Размер логотипа

Артемий Лебедев в своем телеграме рассказывает секрет хорошей айдентики — логотип везде должен быть одинакового размера или написан текстом.

Звучит логично, объект одного размера проще запомнить и узнать. Фирменный стиль не нарушается, узнаваемость повышается. Это работает везде без исключений — на сайте, автобусе, поезде и небоскребе.

Но мало следовать правилу, в нем встречаются подводные камни. Например, фавикон сайта или фото в профиле Телеграма. Фирменный стиль обязателен, а логотип или написание текстом не помещается. Дизайнер, который это не продумает — создаст проблему. Заказчику придется работать с логотипом самому: сжимать до состояния «пиксельного пятна» или даже отрывать часть, нарушая целостность.

Хороший дизайнер продумает все варианты логотипа, в том числе сокращенный. Такой логотип не познакомит человека с брендом, но дополнит фирменный стиль.

Так мы в Эдакс сделали логотип рекламного агентства Ракель:

Можно пойти дальше и писать текстом «III°».

А вот логотип и фавикон Студии Лебедева:

Поделиться
Отправить
Запинить